поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
4.1. Введение
4.2. Система вентиляции картера
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции
4.5. Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
4.6. Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
4.7. Система доокисления выхлопных газов
4.8. 3-компонентный каталитический нейтрализатор
4.9. Проверка выхлопной системы
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


4.2. Система вентиляции картера

Система вентиляции картера дизеля С223 с турбонаддувом

1 – распределитель газов системы
вентиляции в сборе
2 – клапан системы вентиляции
3 – дренажный масляный шланг
4 – контрольный клапан
5 – масляный поддон
6 – всасывающий коллектор
7 – турбокомпрессор
8 – шланг вентиляции
9 – всасывающая труба
10 – от воздушного фильтра
11 – внутрикартерные газы
12 – свежий воздух
13 – масло

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В карбюраторных двигателях внутрикартерные газы дожигаются в камере сгорания двигателя за счет перенаправления потока во всасывающий коллектор. Особенностью системы на карбюраторных 4-цилиндровых двигателях является использование дросселирующего жиклера, ввернутого во всасывающий коллектор. При широко раскрытой дроссельной заслонке часть внутрикартерных газов поступает в воздушный фильтр через заднюю часть крышки газораспределительного механизма.

На 6-цилиндровых двигателях и на 4-цилиндровых двигателях с системой впрыска топлива применяется клапан вентиляции картера, который управляет потоком в зависимости от степени разрежения во всасывающем коллекторе. При высоком разрежении клапан ограничивает поток во всасывающий коллектор. Часть газов перенаправляется через вентиляционную трубку картера в воздушный фильтр и в камеру сгорания.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Система вентиляции замкнутого типа обеспечивает направление потока внутрикартерных газов в камеру сгорания через клапан и воздушный фильтр.

В системе дополнительно предусмотрен контрольный клапан. При больших оборотах двигателя диафрагма клапана закрывается и газы направляются прямо во всасывающий коллектор. При малых оборотах диафрагма клапана открыта и часть газов направляется обратно в картер.

Уход за системой заключается в периодической проверке состояния клапана вентиляции и состояния шлангов.

« предыдущая страница
4.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Система улавливания паров бензина

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.