1.13. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционеромОтопление/ вентилятор
1 – переключатель-рычаг
2 – рычаг температуры
3 – выключатель вентилятор |
4 – переключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"
|
Переключатель-рычаг
Переключатель можно передвигать в разные положения, задавая соответствующие
режимы работы.
Этим же переключателем можно включить и компрессор холодильника.
Выключатель вентилятора
Выключателем задается скорость вентилятора.
ОТОПЛЕНИЕ
Обогрев
Рычаг на "HOT", а переключатель на "HEAT".
Температуру воздуха можно менять передвигая рычаг температуры между "COLD"
и "HOT".
Установите выключатель вентилятора на желаемый поток.
Два уровня
Рычаг переводится в это положение, когда нужно направить теплый воздух к ногам.
Если рычаг в положении "BI-LEVEL", то температурный рычаг нужно перевести
на середину между "COLD" и "HOT".
Выключатель вентилятора при этом может быть в любом положении по вашему желанию.
Размораживание и осушение ветрового стекла
Установите температурный рычаг на "COLD", а переключатель на "DEF",
чтобы осушить стекло. Выключатель вентилятора переведите в положение "3"
или "HI".
Чтобы зимой осушить или разморозить стекло, температурный рычаг поставьте на "НОТ",
а переключатель – на "НЕАТ".
Дайте системе поработать примерно 30 сек для самоосушения, затем переведите переключатель
в положение "DEF", а выключатель вентилятора – на "3" или
"HI".
Проветривание
Чтобы направить наружный воздух непосредственно в салон, переведите t-рычаг на
"COLD", а переключатель в положение "VENT".
Вентилятор отрегулируйте по желанию.
"OFF" – выключено
В этом положении вентилятор не работает, но во время езды наружный воздух все
же поступает в салон через вентиляционные отверстия.
Выключатель "наружный воздух/ внутренняя циркуляция"
|
Если нажать на верхнюю часть выключателя, то свежий воздух не подается
снаружи, а происходит циркуляция воздуха в салоне (для быстрого обогрева
или чтобы не впускать пыль).
Если нажать на нижнюю часть выключателя, поступает свежий воздух.
|
КОНДИЦИОНЕР
"МАХ" – максимум
Воздух из салона смешивается с небольшим количеством свежего воздуха, обрабатывается
и снова направляется в салон через вентиляционные отверстия.
В этом положении t-рычага, т.е. рычаг на "COLD", можно достигнуть максимального
охлаждения при высоких температурах и влажности.
"NORM" – норма
Наружный воздух обрабатывается при прохождении через систему и подается в салон
через вентиляционные отверстия.
Двойной уровень
Наружный воздух обрабатывается и проводится через вентиляционные отверстия.
Это положение рычага обеспечивает комфорт и поддерживает нормальное состояние
ветрового стекла.
|