поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
4.1. Общие сведения
4.2. Технические данные и характеристика рулевого управления
4.3. Эксплуатационные материалы
4.4. Проверка неисправностей
4.5. Сервисные проверки и регулировки
4.6. Элементы рулевого управления
4.7. Электронная система рулевого управления EPS
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


4.1. Общие сведения

Рулевое колесо, закрепленное на рулевой колонке, передает усилие на рулевой механизм. Далее рулевой механизм соединен с рулевыми тягами, в свою очередь соединенными с поворотными кулаками, в результате при повороте рулевого колеса обеспечивается поворот передних колес автомобиля.
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, соответствующим углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают по принципу «открытого центра»: когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала двигателя.

Моменты затяжки, Н·м
Болт крепления подушки безопасности водителя.....8–11
Болты крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну.....13–18
Болты крепления рулевой колонки к нижнему кронштейну.....13–18
Кронштейн рулевой колонки к перегородке моторного отсека.....9–14
Самоконтрящаяся гайка крепления рулевой колонки.....40–50
Универсальный шарнир рулевой колонки в сборе.....15–20
Напорный шланг к рулевому механизму.....12–18
Возвратная труба к рулевому механизму.....12–18
Рулевая тяга к рейке (MANDO).....80–100
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги.....50–55
Самоконтрящаяся гайка заглушки зубчатой рейки (MANDO).....50–70
Самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни и клапан в сборе (MANDO).....50–70
Заглушка рулевого механизма.....50–70
Трубы подачи жидкости.....12–18
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.....24–34
Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке.....60–80
Напорный шланг к насосу (двигатель DOHC).....55–60
Болты крепления насоса.....39–60
Болты крепления термозащитного экрана насоса.....45–55
Болты крепления кронштейна насоса.....39–60
Крышка масляного насоса к корпусу насоса.....21–29
Заборное соединение к корпусу насоса.....13,6–18,4
Соединитель расходного клапана к корпусу насоса.....70–80
Болт крепления масляного бачка.....4–6
Болт крепления кронштейна масляного бачка.....4–6
Болт крепления трубы системы охлаждения.....4–6
Болт крепления кронштейна напорного шланга.....4–6
Зажим крепления шланга.....4–6

« предыдущая страница
4. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Технические данные и характеристика рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.