2.6.4. Основные операции по определению неисправностейПроверку двигателя необходимо начать с основных систем, если возникла одна из перечисленных ниже проблем:
– невозможно пустить двигатель;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– слабое ускорение.
В этом случае проверьте следующие основные системы.
1. Электрооборудование:
– аккумуляторную батарею;
– плавкую вставку;
– предохранитель.
2. Соединение с «массой» (кузовом).
3. Подачу топлива:
– топливопровод;
– топливный фильтр;
– топливный насос.
4. Систему зажигания:
– свечи зажигания;
– провода высокого напряжения;
– катушку зажигания.
5. Систему снижения токсичности отработавших газов:
– клапан положительной вентиляции картера;
– утечку разрежения.
6. Другие:
– угол опережения зажигания;
– частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Неисправности системы распределенного впрыска топлива (MFI) часто вызваны нарушением контакта разъемов жгута проводов, поэтому тщательно проверьте их соединение.
Неисправности двигателя и порядок действий при их определении приведены в табл. 2.13 и 2.14.
Таблица 2.13
Неисправности двигателя и порядок их определения
Таблица 2.14
Другие неисправности двигателя и порядок их определения
|