поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.3. Система зарядки
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,4 л)
7.3.3. Проверка тока отдачи генератора (2,4 л)
7.3.4. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,4 л))
7.3.5. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)
7.3.6. Проверка тока отдачи генератора (2,7 л)
7.3.7. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,7 л))
7.3.8. Разборка, проверка и сборка генератора (2.4 л)
7.3.9. Разборка, проверка и сборка генератора (2.7 л)
7.3.10. Аккумуляторная батарея
7.3.11. Визуальная проверка аккумуляторной батареи
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.7. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,7 л))

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.
Перед началом работы проверьте
– установку генератора и подсоединение проводов;
– аккумуляторная батарея полностью заряжена;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие ненормального шума работы генератора.
Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «S» генератора и «массе». Подсоедините «плюс» вольтметра к выводу «S» генератора, «минус» к подходящей «массе» (к кузову) или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом. Подсоедините «минус» амперметра к отсоединенному штатному проводу, «плюс» к выводу «В»генератора
Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование.
Запустите двигатель.
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную 2500 мин–1.
Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10 А или менее.
Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице 7.7, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

« предыдущая страница
7.3.6. Проверка тока отдачи генератора (2,7 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.8. Разборка, проверка и сборка генератора (2.4 л)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.