5.1.3. Снятие, проверка и установка рулевой колонки и вала
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите накладку звукового сигнала, поддев ее с обоих сторон под рулевым колесом.
Снимите два болта с помощью шестигранного гаечного ключа ( рис. 5.13).
Отсоедините фронтальную подушку безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, и снимите контргайку рулевого колеса.
Снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (SST) ( рис. 5.14).
ВНИМАНИЕ
Не используйте молоток для снятия рулевого колеса, так как в результате возможно повреждение телескопического вала.
|
|
Рис. 5.15. Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
|
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки ( рис. 5.15).
|
Рис. 5.16. Снятие комбинированного переключателя
|
Отсоедините разъемы от подрулевого комбинированного переключателя и снимите его ( рис. 5.16).
Снимите выключатель с левой стороны нижней крышки панели приборов ( рис. 5.17).
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
После отсоединения всех разъемов снимите рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.
|
Рис. 5.18. Соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни
|
Снимите соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни ( рис. 5.18).
Вытащите карданный вал рулевого управления в сборе из рулевого механизма.
Снимите болты крепления пыльника.
Снимите 4 болта крепления рулевой колонки ( рис. 5.19).
Слейте рабочую жидкость и отсоедините возвратный и нагнетательный шланги.
Снимите рулевую колонку и вал рулевого управления вместе с карданным валом рулевого управления и пыльником ( рис. 5.20).
Проверка
Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
Проверьте верхний и нижний подшипники на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте соединение карданного вала на отсутствие чрезмерного люфта, деформаций или шероховатости движущихся деталей.
Проверьте кронштейн крепления рулевой колонки на отсутствие трещин и деформаций.
Проверьте крышку или защитный колпачок на отсутствие деформаций.
Проверьте правильность работы замка рулевой колонки.
Сборка
Сборка производится в порядке обратном разборке.
При установке замка рулевой колонки расположите его кронштейн и вал рулевого управления так, чтобы канавка вала рулевого управления была совмещена с отверстием в рулевой колонке.
Установка
Перед началом установки нанесите универсальную консистентную смазку на внутреннюю поверхность канавки подшипника и поверхности контакта защитного чехла и крышки в сборе.
Соедините нижний рулевой вал с карданным валом рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала установите на рулевой механизм карданный вал, а затем рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.
|
Установите пыльник на рулевой вал в сборе.
|
Рис. 5.21. Подсоединение рулевой колонки к кронштейну крепления
|
Установите рулевую колонку в сборе, подсоединив ее к кронштейну крепления рулевой колонки в сборе ( рис. 5.21).
Установите подрулевой комбинированный переключатель и подсоедините разъемы.
Установите нижнюю крышку панели приборов, верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Установите рулевое колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ
В процессе установки не используйте молоток, так как это может привести к повреждению телескопического вала рулевой колонки.
|
|