1.3.3. Управление отопителем и системой вентиляции (дополнительное оборудование)Переключатель режимов работы вентилятора
|
Рис. 1.111. Панель управления отопителем и системой вентиляции: 1 – переключатель выбора режима забора воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – переключатель выбора режима вентиляции; 4 – переключатель выбора режимов скорости работы вентилятора; 5 – переключатель регулировки температуры воздуха
|
|
Рис. 1.112. Переключатель режимов работы вентилятора
|
Вентилятор работает, только если ключ в замке зажигания находится в положении «ON» ( рис. 1.112).
Этот переключатель используется для включения и выключения вентилятора и выбора скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора, а следовательно и величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота этого переключателя. При повороте переключателя вправо величина воздушного потока увеличивается, при повороте влево – уменьшается.
Для выключения вентилятора переведите переключатель в положение «0».
Кнопка выбора режима забора воздуха
Данный переключатель используется для смены режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции. Для смены режимов вентиляции (режим забора наружного воздуха, режим рециркуляции воздуха) нажмите на эту кнопку ( рис. 1.113).
Режим забора наружного воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим забора наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха : контрольная лампа на кнопке горит, когда установлен режим рециркуляции воздуха.
В режиме забора наружного воздуха («FRESH») в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.
В режиме рециркуляции воздуха («RECIRCULATION») происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование режима рециркуляции воздуха
в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым и излишне сухим. При длительном использовании кондиционера в режиме рециркуляции воздуха воздух в салоне автомобиля также станет излишне сухим.
|
Переключатель выбора режима вентиляции
|
Рис. 1.114. Переключатель выбора режима вентиляции
|
Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу ( рис. 1.115). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол; к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются пять символов.
«В область головы»
Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля ( рис. 1.115).
«В область ног / в область головы»
|
Рис. 1.116. Подача вентиляции в область головы и ног
|
Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног ( рис. 1.116). Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а ненагретому или слабо нагретому воздуху – через дефлекторы в верхнюю часть салона.
«В область ног»
«В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»
|
Рис. 1.118. Подача вентиляции в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
|
Воздух подается через дефлекторы ветрового стекла, боковых стекол и в область ног ( рис. 1.118).
При выборе режима (в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).
«К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол»
|
Рис. 1.119. Подача вентиляции к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол
|
Воздух подается через дефлекторы ветрового и боковых стекол ( рис. 1.119).
При выборе этого режима автоматически включается кондиционер и устанавливается режим забора наружного воздуха («FRESH»).
Ручка регулировки температуры воздуха
Эта ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха ( рис. 1.120).
|