5.1.6. Снятие рулевого механизма
|
Рис. 5.28. Впускной воздушный шланг двигателя
|
Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе ( рис. 5.28).
Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя.
Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.
Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.
Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона ( рис. 5.29).
Снимите ленточный хомут и вытолкните защитный чехол вала рулевого управления, затем снимите опорную пластину защитного чехла.
Вывесите колеса автомобиля.
Снимите передние колеса.
|
Рис. 5.30. Отсоединение шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
|
Извлеките шплинт, отверните гайку крепления и отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака с помошью специального инструмента (09568-31000) ( рис. 5.30).
|
Рис. 5.31. Правый кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости
|
Снимите правый кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 5.31).
Снимите передний глушитель в сборе ( рис. 5.32).
|
Рис. 5.33. Скобы крепления рулевого механизма
|
Снимите скобы крепления рулевого механизма и фиксаторы нагнетательной и возвратной трубок ( рис. 5.33).
|
Рис. 5.34. Извлечение рулевого механизма в сборе через арку правого переднего колеса
|
Извлеките рулевой механизм в сборе через арку правого переднего колеса ( рис. 5.34).
ПРИМЕЧАНИЕ
Извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
|
|