2.3.1. Регулировка натяжения ремня привода ГРМПоднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.
|
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя ( рис. 2.87).
Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ ( рис. 2.88).
Снимите свечи зажигания.
Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.
|
Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя ( рис. 2.89).
Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.
|
Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).
|
Рис. 2.90. Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя
|
Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя ( рис. 2.90).
Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.
Установите свечи зажигания.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.
|