2.2.2. Снятие и установка опоры силового агрегата
|
Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л.
|
Снятие
Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата ( рис. 2.24).
Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
Снимите боковую опору (в сборе с кронштейном) с двигателя ( рис. 2.25).
На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
|
Рис. 2.26. Болт крепления опоры коробки передач
|
Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП) ( рис. 2.26).
Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
Снимите опору коробки передач в сборе.
Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника ( рис. 2.27).
Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника ( рис. 2.28).
Установка
Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался, убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры.
|
Рис. 2.29. Схема установки ограничителя опоры
|
Установите ограничитель опоры на место, убедившись в правильности его расположения ( рис. 2.29).
|
Рис. 2.30. Установка передней опоры двигателя
|
Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (А) к кронштейну ( рис. 2.30).
Модели с АКПП: 27–33°.
Модели с МКПП: 11–17°.
Установите опору двигателя так, чтобы она располагалась под правильным углом (В) к кронштейну ( рис. 2.31).
Модели с АКПП : 30–36°.
Модели с МКПП: 17–23°.
Установка опорной втулки подрамника
ПРИМЕЧАНИЕ
Опорные втулки передней и задней поперечных балок подрамника являются направляющими.
Убедитесь, что опорные втулки правильно ориентированы при установке.
В двух местах на верхней поверхности поперечных балок подрамника и соответствующих опорных втулок имеются метки (в виде стрелок) направления установки.
|
|
Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника
|
При установке опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника совместите направление стрелки на втулке с направлением стрелки на поперечной балке подрамника ( рис. 2.32).
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной втулке расположена параллельно стрелке на поперечной балке подрамника. Убедитесь, что направление стрелки на установленной опорной втулке отклоняется не более чем на ±3° от направления стрелки на поперечной балке подрамника.
|
|