6.1.2. Поиск симптомов неисправностей тормозной системы (быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, «жесткая» тормозная педаль)Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, «жесткая» тормозная педаль
1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится «жесткой». Для этого может понадобиться 20 или более нажатий тормозной педали во время расширенного пробного заезда.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА — перейдите к п. 3.
НЕТ — поищите другие причины износа колодки: передняя тормозная колодка, задняя тормозная колодка, высокая педаль, или вибрация автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте следующие пункты при вибрации автомобиля:
— передний тормозной диск;
— задний тормозной диск;
— биение колесного диска.
|
3. Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колеса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА — перейдите к п. 4.
НЕТ — замените тормозной усилитель.
4. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА — перейдите к п. 5.
НЕТ — проверьте настройку выключателя сигнала тормоза и свободный ход педали.
5. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главномом цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА — перейдите к п. 6.
НЕТ — замените главный цилиндр.
6. Ослабьте штуцеры для прокачки на каждом суппорте, потом проверните колеса для проверки сопротивления тормозов.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА — необходимо разобрать тормозной механизм того колеса, которое не полностью растормаживается, и устранить причину неисправности.
НЕТ — проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если не удается обнаружить какие-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените блок ABS или блок управления-модулятора VSA. ABS, VSA.
|