поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1. Снятие шарового шарнира
4.2.2. Замена переднего чехла шарнира
4.2.3. Снятие и установка тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4.2.4. Замена пружины переднего амортизатора
4.2.5. Снятие и установка передней нижней тяги
4.2.6. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4.2.7. Снятие и установка тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4.3. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
Чековый принтер универсальный принтер.
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
У нас со скидками набор настольный из кожи для руководителя для вас со скидками. Качественно.



Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Смотрите описание доставка цветов в Горняке у нас на сайте.
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

4.2.7. Снятие и установка тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите фланцевую гайку А и самостопорящуюся гайку В, удерживая
соответствующие штифты шарниров С при помощи шестигранного ключа D, и снимите тягу стабилизатора Е.
Снятие и установка тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости
4. Установите тягу на стабилизатор поперечной устойчивости F и амортизатор G, помещая штифты шарниров в центр диапазона их перемещения.
5. Установите новую фланцевую гайку и новую самостопорящуюся гайку. Потом слегка затяните их.
6. Установите передние колеса.
7. Постепенно опустите домкрат.
8. Затяните фланцевую гайку и самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом, удерживая соответствующие штифты шарниров с помощью шестигранного ключа.

« предыдущая страница
4.2.6. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.