1.1.10. Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке ежемесячно. На автомобиле установлены два бачка, в которых необходимо контролировать уровень тормозной жидкости:
бачок главного тормозного цилиндра;
бачок главного цилиндра гидравлического привода сцепления.
Замену тормозной жидкости в тормозном гидравлическом приводе необходимо производить с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.
Для долива используйте только тормозную жидкость марки Honda или ее эквивалентный заменитель — тормозную жидкость типа DOT3 или DOT4. Используемая емкость с тормозной жидкостью должна быть герметично закрыта. Следует иметь в виду, что тормозная жидкость типа DOT5 не подходит для тормозной системы автомобиля.
Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», которые имеются на полупрозрачной стенке бачка главного тормозного цилиндра. Падение уровня тормозной жидкости до метки «MIN» или ниже нее может быть следствием неисправности тормозной системы. Обратитесь на сервисную станцию для проверки герметичности тормозного гидропривода и состояния тормозных колодок.
Бачок тормозной жидкости разделен на два отсека. Емкость вторичного отсека находится за емкостью первичного отсека. Метка «МАХ» нанесена на емкость первичного отсека, а метка «MIN» — на емкость вторичного отсека.
Долив тормозной жидкости в бачок гидропривода сцепления
Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», которые нанесены на полупрозрачную стенку бачка гидропривода сцепления. Если уровень жидкости снизился до метки «MIN», долейте в бачок тормозную жидкость и доведите ее уровень до метки «МАХ». Для долива применяется та же рабочая жидкость, что и в тормозном гидроприводе.
Падение уровня рабочей жидкости в бачке может быть следствием нарушения герметичности гидропривода сцепления и утечки жидкости. В этом случае необходимо срочно обратиться на сервисную станцию для проверки состояния узлов и деталей гидропривода сцепления.
|