7.4.1. Снятие и установка механизма рулевого управленияРулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными в лонжерон с наружной стороны.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 17", "на 19", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).
|
2. Установите упоры под задние колеса.
|
3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса.
|
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).
|
5. Выверните болты и снимите колесо.
|
|
|
6. Со стороны ниши колеса снимите с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
|
7. Изнутри салона отверните гайку крепления, выньте клин и отсоедините вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира.
|
|
8. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала.
|
9. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите механизм рулевого управления.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Промаркируйте болты, так как они разной длины.
|
10. Установите механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки болтов крепления механизма к лонжерону затяните моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установите в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. После установки механизм отрегулируйте.
|
|