5.2.9. Разборка и сборка синхронизатора
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере одинарного синхронизатора 3-й и 4-й передач, конструкция синхронизатора 5-й передачи и заднего хода аналогична. Разборка и сборка синхронизатора двойного действия 1-й и 2-й передач показана в подразделе "Разборка и сборка вторичного вала".
|
1. Проверьте наличие совмещенных меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркируйте ступицу и муфту, чтобы при сборке установить в прежнее положение.
|
|
|
2. Снимите со ступицы скользящую муфту.
|
3. Выньте три сухаря.
|
|
4. Выньте из ступицы две пружины.
|
5. Перед сборкой смажьте детали синхронизатора тонким слоем чистого трансмиссионного масла.
|
6. Установите одну пружину в ступицу синхронизатора.
|
7. Установите сухари в ступицу синхронизатора.
|
|
|
8. Установите скользящую муфту на ступицу, совместив метки.
|
9. Установите вторую пружину так, чтобы загнутые концы обеих пружин находились в одном сухаре, а витки пружины были направлены в разные стороны.
|
10. Проверьте легкость осевого перемещения деталей синхронизатора.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Боковой зазор между ступицей и скользящей муфтой должен быть 0,01–0,05 мм.
|
|