поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.1.1. Проверка технического состояния сцепления, причины неисправностей и методы их устранения
5.1.2. Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной, их причины и методы устранения
5.1.3. Прокачка системы привода выключения сцепления
5.1.4. Снятие и установка
5.1.5. Проверка технического состояния деталей сцепления
5.1.6. Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
5.1.7. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
5.1.8. Снятие и установка педали сцепления
5.1.9. Регулировка хода педали сцепления
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


5.1.5. Проверка технического состояния деталей сцепления

1. Очистите от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
2. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, замените диск. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрева или механические повреждения. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск замените.
3. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска не допускается. При наличии указанных дефектов узлы рекомендуется заменить.
4. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

« предыдущая страница
5.1.4. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.6. Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.