2.2.1. Проверка колесВам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость.
Давление должно быть 200–210 кПа (2,0–2,1 кгс/м2) для передних и 210–220 кПа (2,1–2,2 кгс/м2) для задних колес.
ПОЛЕЗНЫЙЕ СОВЕТЫ
Контролируйте давление воздуха в холодных шинах не реже одного раза в неделю.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
|
|
|
1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.
|
2. Подсоедините манометр к золотнику. Если давление отличается от нормы, подкачайте либо стравите воздух.
|
3. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник.
|
4. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
|
|
5. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
|
|