Причина
|
Действия
|
А. При повороте ключа зажигания в положение пуска стартер вращается медленно или совсем не вращается либо провернулся лишь немного
|
1.
|
Контрольная лампа слабо горит или гаснет:
|
|
a)
|
аккумуляторная батарея разряжена
|
Буксировка или подключение стартера к внешней батарее
|
b)
|
нет соединения провода или корродированы контакты
|
Проверьте подсоединения
|
c)
|
стартер не имеет контакта с «массой»
|
Замените стартер
|
2.
|
Контрольная лампа горит ярко, со стороны стартера слышны пощелкивания:
|
|
a)
|
износ угольных щеток или отсутствует их связь со стартером
|
Проверьте угольные щетки
|
b)
|
контакты в электромагнитном выключателе
|
Замените электромагнитный выключатель
|
c)
|
дефектная обмотка стартера
|
Замените стартер
|
d)
|
контрольная лампа горит, шумы в стартере отсутствуют
|
Проверьте провода
|
B. Стартер работает, но двигатель не проворачивается
|
1.
|
Электромагнитный выключатель неисправен
|
Замените
|
2.
|
Втягивающее устройство заклинило
|
Проверьте стартер
|
3.
|
Зацепление шестерни или маховик двигателя повреждены
|
Немного сдвиньте автомобиль при установленной передаче, повторите процесс пуска. В противном случае дефект в стартере
|
C. Стартер продолжает работать, в то время как ключ зажигания отпущен
|
1.
|
Электромагнитный выключатель заклинило во включенном положении
|
Выключите зажигание, замените электромагнитный выключатель
|
2.
|
Втягивающее устройство заклинило
|
Проверьте стартер
|
3.
|
Выключатель стартера/ зажигания неисправен
|
Замените выключатель
|
D. После пуска двигателя шестерня не работает
|
1.
|
Возвратная пружина ослабла или разорвана
|
Немедленно выключите зажигание, замените стартер
|
2.
|
Повреждение зубчатого обода
|
Замените обод или маховик
|