поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.2. Общее описание

Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса.
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое усилие. Отвечает за быстрое понижение давления в системе после отпускания педали.
Усилитель тормозов расположен слева в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, соединен с выпускным коллектором с помощью трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разность значений давления наружного воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.
Тормозная жидкость в тормозных трубопроводах и цилиндрах представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и пары других составных компонентов. Это чаще всего желтоватая или бесцветная, обычно ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию жидкость не разъедает металлические и резиновые детали тормозной системы, даже при температуре –40° С она остается жидкой и, несмотря на свою жидкотекучеть, имеет очень высокую температуру кипения — около +290° С.
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Если доля воды в ней составит 2,5%, то температура кипения понижается до +150° С. При больших нагрузках на тормоза это очень опасно. Вблизи нагретых тормозов в гидравлической жидкости могут образоваться пузырьки пара, которые сжимаются, и в результате педаль тормоза может проваливаться (в этой ситуации иногда помогает быстрая прокачка гидропривода).

« предыдущая страница
15.1. Конструкция тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.