поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
11.1. Общие сведения
11.2. Проверка технического состояния валов привода колес
11.3. Меры предосторожности при работе с валами привода колес
11.4. Снятие и установка валов привода колес
11.4.1. Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля
11.4.2. Снятие и установка промежуточного вала
11.4.3. Снятие и установка вала привода колес с левой стороны автомобиля
11.5. Ремонт привода колес
11.6. Замена упорных подшипников
11.7. Внутренние радиальные уплотнительные кольца
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


11.4.1. Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля

Для снятия правого вала привода колеса необходимо выполнить следующее:

Ослабление крепления амортизаторной стойки
Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки




- ослабьте на пять оборотов гайку в середине штока поршня (см. рис. 118);
- ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- снимите колесо;
- отверните элемент крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);

Снятие вала привода правого колеса
Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески




- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 (рис. 175) шасси;
- отожмите съемником головку поперечной рулевой тяги;
- отверните зажимной винт 3 болта поперечного рычага подвески;
- отожмите вниз поперечный рычаг так, чтобы соединение было разомкнуто;
- отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса;

Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента
Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот




- установите молот со съемной пластиной (рис. 176). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;

Положение съемника на фланце ступицы колеса
Рис. 177. Положение съемника на фланце ступицы колеса




- установите съемник (рис. 177);
- выпрессуйте вал из ступицы колеса.

        Примечания
Не создавайте угол внутреннего шарнира более 18°, внешнего шарнира — более 45°
Все самостопорящиеся гайки, разрезанные связки кабелей необходимо заменить новыми.

Для установки вала привода необходимо выполнить следующее:
- вставьте вал в промежуточный подшипник и вдвиньте его внутрь — стопорное кольцо должно защелкнуться;
- вытяните поворотный кулак как можно дальше наружу и введите конец вала в поворотный кулак;
- на внешней стороне наденьте ступицу колеса;

Запрессовка вала привода специальным инструментом
Рис. 178. Запрессовка вала привода специальным инструментом




- впрессуйте приспособлением ступицу колеса в поворотный кулак (рис. 178);
- навинтите гайку на вал и затяните так, чтобы вал выходил достаточно далеко и чтобы можно было надеть ступицу;
- навинтите гайку от руки;
- установите цапфу поперечного рычага подвески в поворотный кулак, вставьте болт и затяните соединение моментом 83 Н·м;
- присоедините тягу рулевой трапеции в сошке руля (болт должен быть обезжирен);
- затяните гайку моментом 30 Н·м;
- присоедините стабилизатор поперечной устойчивости;
- затяните соединение на амортизаторной стойке моментом 47 Н·м;
- закрепите колесо и опустите автомобиль на колеса;
- затяните гайки крепления колес моментом 85 Н·м и гайку вала моментом 340 Н·м;
- затяните гайку штока поршня амортизаторной стойки шасси моментом 46 Н·м;
- проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в коробке передач.

« предыдущая страница
11.4. Снятие и установка валов привода колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.2. Снятие и установка промежуточного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.