5.16.2. Проверка давления в системе питания
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.
Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.
|
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправный регулятор давления топлива;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
|