поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка решетки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.13. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.15. Зеркала заднего вида
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель и кондиционер
11.18. Арматура салона
11.19. Снятие и установка облицовок салона
11.20. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
11.21. Снятие и установка облицовок багажника
11.22. Стеклоочиститель ветрового окна
11.23. Стеклоочиститель окна двери задка
11.24. Замена неподвижного остекления кузова
11.25. Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
11.26. Уход за кузовом
11.26.1. Мойка автомобиля
11.26.2. Полировка лакокрасочного покрытия
11.26.3. Антикоррозионная защита кузова
11.26.4. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
11.26.5. Герметизация кузова
11.26.6. Уход за обивкой и ковриками салона
11.26.7. Мойка двигателя
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


11.26.3. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
– содержать ингибиторы коррозии;
– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

« предыдущая страница
11.26.2. Полировка лакокрасочного покрытия
^
к оглавлению
следующая страница »
11.26.4. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.