поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фьюжн. Ford Fusion (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fusion
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправностив пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.6. Стартер
10.6.1. Особенности конструкции
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
10.6.3. Снятие и установка стартера
10.6.4. Ремонт стартера
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Система управления двигателем
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.11. Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
10.12. Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
10.13. Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
10.14. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
10.15. Снятие и установка электровентилятора отопителя
10.16. Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
10.17. Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
10.18. Электрообогрев стекла двери задка
10.19. Комбинация приборов
10.20. Выключатели панели приборов
10.21. Автомобильная аудиосистема
10.22. Замена датчиков и выключателей
10.23. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.24. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.25. Иммобилизатор
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


10.6.1. Особенности конструкции

На автомобили Ford Fusion устанавливают стартер фирмы Bosch.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Детали стартера
Рис. 10.3. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

Крышки 1 (рис. 10.3), 9 и корпус 13 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 14 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 9 и опоре планетарного редуктора 15. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую). Под действием магнитного поля обмоток якорь 3 реле втягивается и рычагом 2 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 3 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием возвратной пружины 5 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 2 шестерню муфты 16 из зацепления с маховиком.

Полезный совет
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

« предыдущая страница
10.6. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6.2. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.