поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
12.1. Технические характеристики
12.2. Маркировка колесных дисков
12.3. Маркировка шин
12.4. Замена колес
12.5. Колесные гайки
12.6. Обкатка шин
12.7. Хранение шин
12.8. Балансировка колес
12.9. Цепи противоскольжения
12.10. Запасное колесо
12.11. Проверка давления в шинах
12.12. Проверка протектора шин
12.13. Проверка вентиля
12.14. Проверка радиального и бокового биения дисков
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


12.8. Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения его веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

« предыдущая страница
12.7. Хранение шин
^
к оглавлению
следующая страница »
12.9. Цепи противоскольжения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.