9.13. Регулировка подачи топливовоздушной смесиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Попросите помощника нажать до упора педаль акселератора.
|
Рис. 8.19. Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – натяжной болт регулировки холостого хода холодного двигателя; 2 – натяжной болт регулировки холостого хода; 3 – упорный винт; 4 – винт регулятора; 5 – винт регулировки максимальной частоты вращения
|
2. Вращая натяжной болт 2 ( рис. 8.19), переместите тягу рычага управления топливным насосом к ограничителю хода рейки.
3. Проверьте, чтобы при нажатии до упора педали акселератора тяга рычага управления топливным насосом прижималась к ограничителю хода рейки.
Ни в коем случае не вращайте винт 5 регулировки максимальной частоты вращения и винт 4 регулятора, так как эти регулировки необходимо выполнять только в специализированном сервисном центре.
|