поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
12.1. Общие сведения
12.2. Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3. Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4. Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5. Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


12.4. Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор

Далее приведено описание замены системы выпуска отработавших газов в сборе начиная с передней части автомобиля. При покупке запасных частей не забудьте приобрести новые болты, самоконтрящиеся гайки и резиновые опоры.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. При всех работах с системой выпуска отработавших газов автомобиль должен быть надежно зафиксирован опорами и не должен опрокинуться даже при резких рывках отдельных деталей.

Расположение контактного разъема (1) датчика концентрации кислорода (2)
Рис. 11.2. Расположение контактного разъема (1) датчика концентрации кислорода (2)


2. Отсоедините электрический разъем 1 (рис. 11.2) датчика концентрации кислорода, проверив состояние жгута проводов. Часто изоляция вокруг обоих проводов становится хрупкой или подсоединения к датчику кислорода становятся ломкими. Поврежденные разъемы не ремонтируются, поэтому необходимо заменить датчик кислорода в комплекте.
3. Отверните крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора и осторожно опустите ее.
4. Приподнимите систему выпуска, снимите с резиновых опор и извлеките из-под автомобиля.
5. Разъедините трубы, соединяющие переднюю и заднюю части системы выпуска.
6. На земле рядом с автомобилем соберите детали системы выпуска, не закрепляя их. Новые прокладки и соединения труб смажьте жаропрочной смазкой, чтобы впоследствии они свободно разъединялись.
7. Подвесьте систему выпуска отработавших газов на резиновых опорах к днищу автомобиля.
8. Приверните переднюю часть приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору.
9. Резиновые опоры должны равномерно воспринимать силу тяжести системы выпуска отработавших газов.


Расположение системы выпуска отработавших газов на одинаковом расстоянии от теплозащитных пластин под топливным баком
Рис. 11.3. Расположение системы выпуска отработавших газов на одинаковом расстоянии от теплозащитных пластин под топливным баком


10. Все элементы системы выпуска отработавших газов должны находиться на равном расстоянии от кузова (не менее 25 мм до днища кузова и теплозащитных пластин). Поворачивая или сдвигая в продольном направлении, установите трубы и глушители на равном расстоянии от кузова (рис. 11.3).
11. Надежно закрепите выхлопную трубу на переднем фланце и закрепите скобами, используя монтажную смазку.
12. Опустите автомобиль.
13. Выполните пробную поездку, при этом элементы системы выпуска должны равномерно нагреться.
14. В заключение проверьте надежность всех креплений и герметичность системы.

« предыдущая страница
12.3. Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снижение токсичности отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.