поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
11.1. Общие сведения
11.2. Важнейшие элементы системы питания
11.3. Топливо
11.4. Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5. Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6. Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7. Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8. Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9. Снятие топливопроводов и шлангов
11.10. Неисправности электрического топливного насоса
11.11. Снятие топливного насоса на автомобилях с бензиновыми двигателями
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


11.2. Важнейшие элементы системы питания

Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E
Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E


Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке (рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит излишек подаваемого топлива и пары топлива обратно в топливный бак. Одновременно клапан поддерживает давление в системе питания при выключенном зажигании.
Топливный фильтр - фильтрует жидкие и твердые негорючие ингредиенты топлива; установлен перед топливным распределительным трубопроводом.

Элементы системы улавливания паров топлива
Рис. 10.3. Элементы системы улавливания паров топлива: 1 – выпускной вентиляционный шланг из топливного бака; 2 – бачок с активированным углем (абсорбер); 3 – головка блока цилиндров; 4 – всасывающий патрубок; 5 – электромагнитный клапан управления системой улавливания паров топлива


Бачок с активированным углем (абсорбер) - улавливает пары топлива в шланге вентиляции. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления через электромагнитный клапан открывает вакуумный шланг к всасывающему патрубку, пары топлива принудительно отсасываются из абсорбера и, смешиваясь со свежей топливовоздушной смесью, дожигаются в камерах сгорания (рис. 10.3). Абсорбер установлен в моторном отсеке.

« предыдущая страница
11.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Топливо

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.