поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.2.1. Проверка тормозной системы
7.2.2. Проверка тормозных шлангов
7.2.3. Проверка рабочего хода педали тормоза
7.2.4. Проверка свободного хода педали тормоза
7.2.5. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
7.2.6. Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов
7.2.7. Проверка передних тормозных колодок
7.2.8. Проверка тормозного диска
7.2.8.1. Проверка тормозного барабана
7.2.8.2. Проверка задних тормозных колодок
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


7.2.8. Проверка тормозного диска




Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на износ или механические повреждения; при необходимости, замените его.

Измерение толщины тормозного диска микрометром
Рис. 7.6. Измерение толщины тормозного диска микрометром




Измерение толщины тормозного диска следует проводить в четырех или более точках, расположенных по окружности диска (рис. 7.6). Все измерения выполняйте на одинаковых расстояниях от края диска.
Если толщина тормозного диска меньше 10 мм, замените тормозной диск. В процессе производства установлены жесткие допуски для поверхности контакта тормозного диска с накладкой и бокового биения. Сохранение жесткого допуска на поверхности контакта с накладкой необходимо для предотвращения резкого торможения.
Согласно этим допускам шероховатость поверхности должна сохраняться одинаковой. Контроль шероховатости трущейся поверхности тормозного диска необходим для избежания дерганья и неустойчивого торможения, а также для увеличения долговечности тормозной накладки.

Использование индикатора часового типа для проверки биения тормозного диска
Рис. 7.7. Использование индикатора часового типа для проверки биения тормозного диска




Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте. Проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 10 мм от наружного края (рис. 7.7). Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы в хорошем состоянии. Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,05 мм.

« предыдущая страница
7.2.7. Проверка передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.8.1. Проверка тормозного барабана

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.