поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.1.1. Контрольная лампа ВRАКЕ
7.1.2. Главный тормозной цилиндр
7.1.3. Регулятор давления
7.1.4. Датчик уровня тормозной жидкости
7.1.5. Вакуумный усилитель тормозов
7.1.6. Дисковый передний тормозной механизм
7.1.7. Барабанный тормозной механизм
7.1.8. Стояночный тормоз
7.1.9. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


7.1.8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза.
Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1.

Таблица 7.1      Технические данные тормозной системы
Наименование
Параметры и характеристики
Тормозной барабан, мм

номинальный внутренний диаметр
180
предельно допустимый внутренний диаметр
182
овальность
0,04
конусность
0,02
Накладка задней тормозной колодки, мм

толщина
4
предельно допустимая толщина
1
зазор между накладкой и тормозным барабаном
0,3
Тормозной диск, мм

номинальная толщина
12,7
предельно допустимая толщина
10,0
боковое биение
0,05
диаметр
236
Суппорт переднего тормоза

толщина накладок тормозных колодок, мм
10
предельно допустимая толщина накладок тормозных колодок, мм
8
диаметр цилиндра, мм
48
Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм
20,64
Диаметр поршня суппорта, мм
48
Диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм
17,46
Педаль тормоза, мм

свободный ход
6-10
высота установки
200
ход
30
Тип тормозной жидкости
DOT-3, DOT-4
Емкость тормозной жидкости, л
0,45
Регулятор давления

давление включения, кПа
2,4516
соотношение давления
0,25:1
Вакуумный усилитель

диаметр, мм
177,8
соотношение вспомогательной силы
3,7:1
расстояние от усилителя до центра до скобы цилиндра, мм
96
Количество щелчков при затягивании стояночного тормоза
5-7

Моменты затяжки элементов тормозной системы приведены в табл. 7.2.

Таблица 7.2      Моменты затяжки элементов тормозной системы, Н·м
Штуцера крепления тормозных трубок
16
Болт крепления переднего тормозного шланга с суппортом
25,5
Болт крепления педали тормоза с кронштейном
18
Болты крепления кронштейна педали тормоза
18-26
Гайки крепления кронштейна педали тормоза
18-26
Болты крепления кронштейна включателя фонаря стоп-сигнала
9-12
Винт крепления бачка тормозной жидкости
4
Гайка крепления главного тормозного цилиндра
16
Крепление штуцеров к главному тормозному цилиндру
16
Крепление штуцеров к регулятору давления
16
Крепление штуцеров к заднему рабочему цилиндру
16
Крепление штуцеров к переднему суппорту
16
Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
16
Болты крепления тормозного диска
65
Болты крепления суппорта
95
Болты крепления суппортом к держателю
26
Пустотелый болт крепления тормозного шланга
25,5
Штуцер прокачки
6
Корончатая гайка крепления заднего тормозного барабана

1-й этап
25
2-й этап
отвернуть на 180 °
3-й этап
2,5
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра
10
Болты крепления защитного кожуха заднего тормоза
24
Болты крепления зажима троса стояночного тормоза
10
Болт крепления рычага стояночного тормоза
10
Гайка крепления рычага стояночного тормоза
10
Регулировочная гайка троса стояночного тормоза
10

« предыдущая страница
7.1.7. Барабанный тормозной механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.