5.3.1. Описание конструкцииЗадняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.
|
Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг
|
Детали задней подвески показаны на рис. 5.41.
Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.
Таблица 5.4 Технические данные задней подвески
Наименование
|
Описание
|
Тип подвески
|
Изолированный боковой шарнир
|
Амортизатор
|
|
максимальная длина, мм
|
394,5±3
|
минимальная длина, мм
|
257,5±3
|
Ход штока, мм
|
137
|
Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м
|
0,137-0,422
|
Высота пружины, мм
|
291
|
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы
|
M-8143 ANTIF BRG GREASE
|
Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5 Моменты затяжки задней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова
|
45-70
|
Болт крепления амортизатора к задней оси
|
45-70
|
Болт крепления продольного рычага к задней оси
|
80-90
|
Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова
|
70-90
|
Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова
|
50-70
|
Гайка крепления продольной балки к задней оси
|
35-55
|
|