поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
4.3.1. Описание конструкции
4.3.2. Возможные неисправности валов привода и методы их устранения
4.3.3. Снятие и установка валов привода
4.3.4. Ремонт внутреннего шарнира вала привода
4.3.5. Ремонт внешнего шарнира вала привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.3.3. Снятие и установка валов привода

Снятие

Место зачеканки (1) гайки (2) и шайбы (3) крепления вала привода к ступице переднего колеса
Рис. 4.131. Место зачеканки (1) гайки (2) и шайбы (3) крепления вала привода к ступице переднего колеса




Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (рис. 4.131) и отверните гайку 2 крепления вала привода к ступице переднего колеса. Снимите шайбу 3.

Расположение болтов (1) крепления нижнего защитного кожуха (2) коробки передач
Рис. 4.132. Расположение болтов (1) крепления нижнего защитного кожуха (2) коробки передач




Снимите колеса. Выверните болты 1 (рис. 4.132) и снимите нижний защитный кожух 2 коробки передач.
Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Расположение болта (1) крепления шарового шарнира рычага и гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги
Рис. 4.133. Расположение болта (1) крепления шарового шарнира рычага и гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги




Отверните болт 1 (рис. 4.133) и гайку 2 и отсоедините шаровой шарнир рычага и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Для отделения наконечника рулевой тяги от поворотного кулака используйте съемник.

Извлечение вала привода (1) из ступицы переднего колеса
Рис. 4.134. Извлечение вала привода (1) из ступицы переднего колеса




Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода 1 (рис. 4.134) из ступицы переднего колеса. Поддерживайте внешнюю часть вала привода, не позволяя ему даже на короткое время висеть на внутреннем ШРУСе. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.
Снимите приводной вал с коробки передач в следующем порядке:
- вставьте отвертку с плоским лезвием между коробкой передач и корпусом ШРУСа вала привода;

Использование отвертки (1) для извлечения вала привода (2) из коробки передач
Рис. 4.135. Использование отвертки (1) для извлечения вала привода (2) из коробки передач




- ударом руки или латунного молотка по отвертке, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля (рис. 4.135).
Для предотвращения загрязнения закройте привод коробки передач, открытый после снятия вала привода.
Проверка

Места проверки шлицов (1), защитного чехла (2) и прогиба (3) вала привода
Рис. 4.136. Места проверки шлицов (1), защитного чехла (2) и прогиба (3) вала привода




Проверьте на отсутствие износа или повреждений шлицы 1 (рис. 4.136) вала привода.
Проверьте на отсутствие утечек из защитных чехлов 2.
Проверьте вал привода на отсутствие прогиба 3.
Установка
Прочистите сальники коробки передач.
Установите вал привода в коробку передач.

Установка ступицы колеса на приводной вал
Рис. 4.137. Установка ступицы колеса на приводной вал




Установите ступицу колеса на приводной вал (рис. 4.137).
Установите ступицу на шаровой шарнир рычага передней подвески.
Вверните болт крепления шарового шарнира рычага и затяните его моментом 50—70 Н·м.
Установите рулевую тягу на поворотный кулак и наверните корончатую гайку шарнира наконечника рулевой тяги и затяните ее моментом 30—55 Н·м.

Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 4.138. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления стабилизатора поперечной устойчивости




Установите стабилизатор. Затяните болты 1 (рис. 4.138) крепления стабилизатора моментом 33—53 Н·м и корончатую гайку 2 моментом 40—50 Н·м.

Расположение гайки крепления вала привода к ступице переднего колеса и место забивания буртика гайки в паз вала
Рис. 4.139. Расположение гайки крепления вала привода к ступице переднего колеса и место забивания буртика гайки в паз вала




Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик 1 (рис. 4.139) гайки в паз вала.
Установите передние колеса.
Залейте трансмиссионное масло в коробку передач. Затяните пробку проверки уровня масла моментом 36—54 Н·м.
Установите нижний защитный кожух коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 35—55 Н·м (см. рис. 4.132).

« предыдущая страница
4.3.2. Возможные неисправности валов привода и методы их устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.4. Ремонт внутреннего шарнира вала привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.