17.6. Дифференциал главной задней передачиСнятие
Снимите главную заднюю передачу.
|
Рис. 11–13. Дифференциал главной задней передачи: 1 – сапуны; 2 – картер главной задней передачи; 3 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 4 – регулировочная прокладка; 5 – крышка главной задней передачи; 6 – болт Torx, 25 Н·м; 7 – правое уплотнительное кольцо; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – правый фланец; 10 – пробка отверстия для определения уровня масла, 35 Н·м; 12 – пробка сливного отверстия, 35 Н·м; 13 – втулка; 14 – магнит; 15 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 16 – регулировочная прокладка; 17 – левое уплотнительное кольцо; 18 – левый фланец; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – прокладка
|
Отвинтите пробку 12 (рис. 11–13) сливного отверстия и слейте масло из главной задней передачи.
Вывинтите болты и с помощью рычага снимите фланцы 9 и 18.
Отвинтите болты и снимите крышку 5 главной передачи.
Извлеките из картера дифференциал.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите дифференциал в картер.
Замените уплотнительное кольцо в крышке, смажьте рабочую кромку кольца маслом и установите крышку на картер.
Постепенно по диагонали ввинтите болты крепления крышки и затяните их моментом 25 Н·м.
Установите фланцы и закрепите их болтами.
Залейте в главную заднюю передачу масло и проверьте его уровень.
|