14.2. Главный цилиндр сцепленияСнятие
|
Рис. 8–1. Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 – прокладка; 5 – главный цилиндр привода сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шайба; 10 – втулка; 11 – кронштейн; 12 – болт, 25 Н·м; 13 – шайба; 14 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 15 – болт; 16 – кронштейн, 17 – защитный колпачок; 18 – штуцер прокачки, 4,5 Н·м; 19 – рабочий цилиндр привода сцепления; 20 – коробка передач
|
С помощью зажима пережмите шланг 2 (рис. 8–1) подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
|
Рис. 8–2. Расположение болтов (1, 3) крепления и подсоединение трубки (2) к главному цилиндру привода сцепления
|
Отвинтите муфту и отсоедините трубку от главного цилиндра (рис. 8–2).
Отвинтите два болта 1 и 3 крепления главного цилиндра привода сцепления.
Потянув, снимите главный цилиндр.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При замене главного цилиндра сцепления проверьте, чтобы расстояние а от оси толкателя до фланца главного цилиндра составляло (114±0,5)мм (рис. 8–3).
|
Рис. 8–3. Место измерения расстояния от оси толкателя до фланца главного цилиндра: а = (114±0,5) мм
|
При установке используйте новую прокладку.
Перед ввинчиванием на резьбу болта 15 (см. рис. 8–1) необходимо нанести контровочный состав D 185.
Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
|