4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателяПри замене масляного поддона, передней и задней крышек необходимо учитывать следующее.
|
Рис. 3.4.35. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя: 1 – болт M6, 10 Н·м; 2 – болт M8, 30 Н·м; 3 – уплотнительная манжета коленчатого вала; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 – натяжитель цепи; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – направляющая трубка указателя (щупа) уровня моторного масла; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – верхняя секция масляного поддона; 10 – болт, 45 Н·м; 11 – кожух; 12 – болт, 22 Н·м; 13 – болт M6 к блоку цилиндров, 13 Н·м; M6 к крышке – 10 Н·м; 14 – болт, 45 Н·м; 15 – болт M6 к блоку цилиндров, 13 Н·м; M6 к крышке – 10 Н·м; 16 – двухмассовый маховик; 17 – болт крепления маховика; 18 – игольчатый подшипник; 19 – прокладка; 20 – установочный штифт; 21 – болт, 10 Н·м; 22 – задняя крышка с уплотнительной манжетой; 23 – прокладка; 24 – блок цилиндров; 25 – прокладка; 26 – передняя крышка
|
1. При сборке необходимо заменить новыми уплотнительные кольца 4, 8 и прокладки 19, 23, 25 ( рис. 3.4.35).
2. Болты крепления маховика 17 затягивайте моментом 60 Н·м и доверните на угол 180°. Момент затяжки болтов крепления фрикционной накладки для автомобилей с автоматической коробкой передач – 60 Н·м и довернуть на угол 90°. При сборке узла болты 17 необходимо заменить новыми.
3. Игольчатый подшипник 18 устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач и запрессовывается в хвостовик коленчатого вала.
4. Прокладка 19 при установке не требует применения дополнительных герметизирующих средств.
5. При установке уплотнительной манжеты в задней крышке 22 смажьте ее рабочую кромку тонким слоем масла.
|