15.8.1. СнятиеПеред отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
|
Рис. 14.40. Расположение винтов крепления кожуха двигателя
|
Выверните четыре винта и снимите кожух двигателя ( рис. 14.40).
Выверните болты крепления воздушного патрубка к передней поперечной панели.
|
Рис. 14.41. Расположение болтов крепления кронштейна с катушками зажигания, задних электрических разъемов (А) и 5-контактного разъема
|
Отсоедините 5-контактный электрический разъем от катушек зажигания ( рис. 14.41).
Отсоедините три задних электрических разъема А ( рис. 14.41) от катушек зажигания.
Выверните четыре болта и отведите назад кронштейн с катушками зажигания.
|
Рис. 14.42. Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора
|
Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом отверните болт крепления шкива. Поскольку болт имеет левую резьбу, для отворачивания необходимо вращать его по часовой стрелке ( рис. 14.42).
Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля.
|
Рис. 14.43. Расположение фиксатора (1) кожуха и направление поворачивания для снятия электрического вентилятора радиатора
|
Для снятия электрического вентилятора радиатора отсоедините от вентилятора электрический разъем, извлеките фиксатор кожуха, поверните кожух в направлении стрелки ( рис. 14.43) и снимите вентилятор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.
|
Ролик натяжителя с внешним шестигранником
|
Рис. 14.44. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: стрелками показаны места установки штифтов 3204
|
Накидным ключом на 17 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжение. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 ( рис. 14.44) и снимите ремень с генератора.
Ролик натяжителя с внутренним шестигранником
|
Рис. 14.45. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внутренним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 1, 2 – места установки штифтов 3204
|
Шестигранным ключом на 10 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжение. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 ( рис. 14.45) и снимите ремень с генератора.
Все модели
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.
|
Рис. 14.35. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания
|
Выверните болты крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (см. рис. 14.35).
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.
Выверните болты крепления напорной трубки к головке блока цилиндров.
|
Рис. 14.46. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
|
Ослабьте хомут и снимите всасывающий шланг 1 (см. рис. 14.46).
Выверните болт и снимите с насоса напорный шланг 2 ( рис. 14.46).
Выверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна (см. рис. 14.46).
Стрелками показано расположение болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
|