поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.4.1. Снятие
15.4.2. Установка
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


15.4.1. Снятие

Рулевой механизм снимается вместе с рулевыми тягами и амортизатором рулевого механизма.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.


Элементы рулевого механизма
Рис. 14.11. Элементы рулевого механизма: 1 – хомут; 2 – защитный чехол; 3 – хомут; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – держатель амортизатора рулевого механизма; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – тарельчатая шайба; 8 – хомут; 9 – защитный чехол; 10 – корпус рулевого механизма; 11 – наконечник рулевой тяги; 12 – гайка, 40 Н·м; 13 – внутреннее соединение рулевой тяги, 100 Н·м; 14 – гайка, 10 Н·м; 15 – втулка; 16 – резиновые втулки; 17 – амортизатор рулевого механизма; 18 – болт, 40 Н·м; 19 – болт, 3 Н·м; 20 – электромагнитный клапан Servotronic N119; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – сетчатый фильтр


Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)
Рис. 14.12. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)


Снимите водозащитный кожух 1 (рис. 14.12).
Установите колеса для движения прямо и выньте ключ из замка зажигания.
Снимите нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя.
Ослабьте эксцентриковый болт, поворачивая его по часовой стрелке, и выньте болт. Перемещая в сторону, снимите универсальный шарнир рулевой колонки.
Слегка повращайте рулевое колесо из стороны в сторону, для того чтобы заблокировалась рулевая колонка.
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Снимите передние колеса.

Расположение болтов крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
Рис. 14.13. Расположение болтов крепления рулевой тяги к поворотному кулаку: 1 – палец шарового шарнира; 2 – болт крепления рулевой тяги


Отверните болты крепления рулевых тяг к поворотным кулакам и выдавите вниз рулевые тяги (рис. 14.13).

Расположение кожуха рулевой тяги
Рис. 14.14. Расположение кожуха рулевой тяги: 1 – пластмассовая гайка; 2 – фиксатор


Отверните пластмассовую гайку 1 (рис. 14.14), освободите фиксаторы 2 и снимите кожух рулевой тяги.
На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями снимите левую приемную выхлопную трубу.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.

Расположение пустотелого болта крепления возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.15. Расположение пустотелого болта крепления возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления


Выверните пустотелый болт крепления возвратного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления (рис. 14.15).

Расположение пустотелого болта крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.16. Расположение пустотелого болта крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления


Выверните пустотелый болт крепления напорного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления (рис. 14.16).
При наличии отсоедините электрический разъем от клапана Servotronic.

Расположение болтов (1–3) крепления рулевого механизма
Рис. 14.17. Расположение болтов (1–3) крепления рулевого механизма


Выверните болты 1, 2 и 3 (рис. 14.17) и снимите рулевой механизм с автомобиля через арку левого колеса.

« предыдущая страница
15.4. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4.2. Установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.