15.3.3. УстановкаНовая рулевая колонка поставляется в транспортном состоянии: взаиморасположение основания и верхней части рулевой колонки зафиксировано с помощью пластикового стержня и фиксатора. После установки рулевой колонки на автомобиль необходимо снять фиксатор и пластиковый стержень.
|
Рис. 14.8. Расположение болтов крепления рулевой колонки
|
Установите рулевую колонку на автомобиль и заверните болты крепления (см. рис. 14.8) так, чтобы рулевая колонка еще могла перемещаться.
|
Рис. 14.7. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки
|
Установите универсальный шарнир на вал рулевого механизма, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, установите на болт гайку и затяните ее моментом 30 Н·м (см. рис. 14.7).
На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос замка рычага селектора.
На автомобилях с электрической регулировкой положения рулевой колонки подсоедините электрические разъемы к серводвигателям рулевой колонки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач установите стальную скобу крепления троса замка рычага селектора.
Установите переключатели и кожухи рулевой колонки.
Выровняйте относительное положение рулевой колонки и затяните болты ее крепления моментом 20 Н·м.
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо.
Установите рулевое колесо.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
|