13.8. Задняя подвеска
|
Рис. 12.20. Элементы конструкции задней подвески переднеприводных автомобилей: 1 – нижняя опора пружины; 2 – кронштейн датчика частоты вращения; 3 – датчик частоты вращения; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – ступица; 6 – кронштейн; 7 – гайка; 8 – болт, M12x1,5x90, 110 Н·м; 9 – кожух кронштейна; 10 – болт, 10 Н·м; 11 – болт, M12x1,5x60, 110 Н·м и довернуть на 90°; 12 – балка; 13 – болт, M14x1,5x190, 120 Н·м и довернуть на 90°; 14 – ремень; 15 – резьбовые отверстия
|
Задняя подвеска — независимая. Направляющим элементом подвески является балка, состоящая из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах задней подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо заменить гайку 7 и болты 8, 11, 13 (рис. 12.20).
|
|