Ремонт и техническое обслуживание Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)Эта серия, запущенная в производство в 1997 году, стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный авто компании.
Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.
Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными "шестерками" рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый "автомат" с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый "автомат" работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.
Универсал Avant, выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6.
На Quattro устанавливается только механическая коробка передач, в то время как на переднеприводные модели можно заказать и четырёхскоростной "автомат". Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A6.
|