поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз
9.10.1. Регулировка привода стояночного тормоза
9.10.2. Замена троса привода стояночного тормоза
9.10.3. Замена барабана и колодок стояночного тормоза
9.10.4. Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза
9.10.5. Снятие и установка регулировочного механизма стояночного тормоза
9.10.6. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
9.11. Снятие и установка педали тормоза
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


9.10.3. Замена барабана и колодок стояночного тормоза

Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
При правильном использовании стояночного тормоза тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.

Предупреждения
Не применяйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители.
Заменяйте колодки одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Вам потребуются: ключ «на 14», ударная отвертка, отвертка с плоским лезвием, молоток.
1. Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза…
3. …и отведите карданный вал в сторону.
4. Выверните два винта крепления…
5. …и снимите тормозной барабан.
6. Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку крепления прижимной пружины…
7. …и снимите чашку и прижимную пружину.
8. Извлеките стержень прижимной пружины.
9. Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза…
10. …поверните и отсоедините от нее верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Примечание
Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.

11. Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза и снимите колодку.
12. Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.10.2. Замена троса привода стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.4. Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.