7.1.10. Замена продольной штанги передней подвескиВам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
|
|
2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора.
|
|
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
Примечание
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.
|
|
|
5. …и выбейте болты крепления.
|
6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…
|
|
|
7. …отверните гайку шарнира…
|
8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку…
|
|
|
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове.
|
10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
|
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор.
|
13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.
|
|