5.20.7. Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Предупреждение
Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Примечание
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
|
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
|
|
5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава и отсоедините рукав от патрубка воздушного фильтра.
|
6. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов вентиляции картера и регулятора холостого хода, снимите шланги с патрубков.
|
|
|
7. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов слива и подачи охлаждающей жидкости…
|
8. …и снимите шланги со штуцеров дроссельного узла.
|
|
|
9. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к модулю впуска…
|
10. …и снимите дроссельный узел с автомобиля.
|
11. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для чистки растворители).
12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
|