поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)

Схема принудительной вентиляции картера
Рис. 7.25. Схема принудительной вентиляции картера: 1 – клапан PCV; 2 – картерные газы; 3 – свежий воздух


Система принудительной вентиляции картера обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров топлива во впускной трубопровод двигателя, в результате чего исключается повышение давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов и выброс их в атмосферу (рис. 7.25). Картерные газы смешиваются со свежим воздухом и через клапан принудительной вентиляции картера подаются к впускному коллектору.
Основными компонентами системы принудительной вентиляции картера являются клапан, фильтр и вакуумные шланги.
Для поддержки частоты вращения холостого хода клапан PCV ограничивает пропускаемый поток, когда вакуум во впускном коллекторе высокий. Если прорыв отработавших газов в картер двигатель большой, например, при износе поршневых колец, система принудительной вентиляции картера направляет картерные газы в воздушный фильтр, где они далее сжигаются в цилиндрах двигателя.
Проверка клапана принудительной вентиляции картера приведена в разделе 2.

« предыдущая страница
8.7.11. Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.