|
|
|
| Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений. Что такое приводное оборудование: http://www.nmosktoday.ru/news/business/48572/ Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г. https://supersteel.ru купить гомогенизаторы. | |
|
|
| Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч. Домовой знак купить в москве домовои знак 16 предложении в москве. Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра. | |
|
|
|
|
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционированияОбщая информация
Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии
в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер,
вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.
Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание
ВВ контура по НВ сигналу.
В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего
потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы”
по автомобилю.
Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из
строя реле подлежат замене.
Проверка
Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем
Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.
Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При
подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления
реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура
потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура
и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.
С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная
маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка
отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел
Антенна радиоприемника - общая информация).
|
1. Для проверки подсоедините омметр между двумя
клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость
должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем
провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной
клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите
вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого
омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого
типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности
подключения.
2. При отрицательном результате проверки замените реле.
|
|
|
|