8.2.4. Регулировка угла опережения зажиганияМОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л
(16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Модели, работающие на этилированном бензине
Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно
проверить.
Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием
стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками
вместо зажимного болта.
|
На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве
коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
|
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла
замкнутого состояния контактов.
Модели, работающие на неэтилированном бензине
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном
бензине.
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка
угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести
регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При наличии детонации в цилиндрах
двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°. |
2. Если детонация в цилиндрах все
еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. |
|
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом,
но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует
требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной
станции технического обслуживания Opel.
|