|
|
|
| Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений. Купить новый Ниссан Патфайндер у официального дилера Автопродикс в Санкт-Петербурге Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.
| |
|
|
|
|
2. Техническое обслуживаниеРасположение узлов и агрегатов в моторном отсеке, вид сверху
1. Пробка маслозаливной горловины
2. Указатель уровня масла в двигателе
3. Батарея
4. Питательный бачок главного тормозного цилиндра
5. Монтажный блок предохранителей
и реле
6. Пробка заливной горловины радиатора
7. Генератор
8. Вакуумный усилитель
|
9. Расширительный бачок охлаждающей
жидкости
10. Топливный фильтр
11. Датчик выхлопов газов
12. Воздушный фильтр
13. Бачок гидроусилителя руля
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Питательный бачок омывателя ветрового стекла |
Вид передней части автомобиля снизу
1. Центральный лонжерон
2. Сливная пробка масляного поддона
3. Генератор
4. Вентилятор радиатора
5. Суппорт тормозного цилиндра
6. Нижний рычаг передней подвески
|
7. Полуось
8. Стабилизатор поперечной устойчивости
9. Приемная труба глушителя
10. Тяга выбора передач
11. Рулевая тяга |
Вид задней части автомобиля со стороны днища
1. Топливный бак
2. Промежуточная секция глушителя
3. Трос ручного тормоза
4. Задняя секция глушителя
|
5. Стабилизатор поперечной устойчивости
6. Рычаг задней подвески
7. Продольная штанга
8. Горловина топливного бака |
|
|