поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.1.1. Введение
9.1.2. Амортизаторы
9.1.3. Передние пружины
9.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.2. Задний мост
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.1.3.1. Установка зазора в передних подшипниках

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Поставьте автомобиль спереди на подставки и снимите передние колеса.
2. Привинтите тормозной диск к ступице болтом колеса (43а), вставив его в отверстие, расположенное напротив установочного болта (9k).
3. Осторожно отверткой отожмите тормозные колодки от тормозного диска.
4. Снимите колпачок ступицы (9е) с помощью съемника (023) или сбейте его резиновым молотком.
5. Проконтролируйте зазор путем вытягивания и вдавливания фланца руками. Перед каждой попыткой немного проворачивайте ступицу.
6. В мастерских осевой зазор измеряется с помощью приспособления, имеющего в качестве датчика часовой индикатор малых перемещений. Датчик устанавливается с углублением измерительного штока 2 мм. Заданное значение правильного зазора составляет 0,01–0,02 мм.
Предупреждение

В процессе отдельного измерения, подавая фланец туда и назад по оси, нельзя поворачивать ступицу.


7. Отпустите болт с внутренним шестигранником (9i).
8. Завинчивайте разрезную гайку при одновременном вращении ступицы до тех пор, пока ее нельзя будет больше провернуть. Затем отпустите гайку на 1/3 оборота и ударом пластмассового молотка по оси (5а) ослабьте натяг. Измерьте зазор.
9. При необходимости повторите установку зазора. Фирма Mercedes предписывает установку зазора с помощью часового индикатора. Однако на практике (когда нет индикатора) зазор считается правильным, если шайбу под разрезной гайкой с некоторым усилием можно смещать туда-сюда с помощью отвертки. Если шайбу не удается сдвинуть с места, нужно отжать или отпустить разрезную гайку.
10. Затяните болт с внутренним шестигранником на разрезной гайке с моментом 8 Н.м. и еще раз проконтролируйте зазор подшипников.
11. Колпачок ступицы до края отбортовки (стрелка) наполните высокотемпературной смазкой для подшипников в количестве примерно 15 г.
12. Поставьте на место колпачок ступицы с помощью спецприспособления 025 или набейте резиновым молотком.
Предупреждение

Побитый колпачок обязательно замените, поскольку через неплотности стыка в подшипник проникает влага, вследствие чего он быстро разрушается.


13. Вывинтите болт колеса на тормозном диске.
14. Наденьте колесо, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку его прежнего положения. Привинтите колесо. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колеса с моментом 110 Н.м.
15. Многократно понажимайте на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение.

« предыдущая страница
9.1.3. Передние пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.