поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.3.1. Снятие цепи привода (L13A)
2.3.2. Установка цепи привода (L13A)
2.3.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала (L13A)
2.3.4. Установка сальника картера цепи привода ГРМ (L13A)
2.3.5. Снятие цепи привода (R18A)
2.3.6. Установка цепи привода (R18A)
2.3.7. Снятие и установка шкива коленчатого вала (R18A)
2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A)
2.3.9. Снятие цепи привода (N22A)
2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A)
2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)
2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)
2.3.13. Установка сальника картера цепи привода (N22A)
2.3.14. Установка крышки головки блока цилиндров (L13A)
2.3.15. Снятие крышки головки блока цилиндров (R18A)
2.3.16. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров (L13A)
2.3.17. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (L13A)
2.3.18. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров (L13A)
2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
2.3.20. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (R18A)
2.3.21. Снятие головки блока цилиндров (L13A)
2.3.22. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (L13A)
2.3.23. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов
2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A)
2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A)
2.3.27. Снятие головки блока цилиндров (R18A)
2.3.28. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A)
2.3.29. Проверка клапана головки блока цилиндров (R18A)
2.3.30. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
2.3.31. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (R18A)
2.3.32. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A)
2.3.33. Снятие головки блока цилиндров (N22A)
2.3.34. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A)
2.3.35. Проверка клапана головки блока цилиндров (N22A)
2.3.36. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой (N22A)
2.3.37. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (N22A)
2.3.38. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
Sos24 мобильный шиномонтаж.
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
Отзывы наших клиентов о японском креме Sunkiller на сайте https://www.saikotrade.com/.

2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой

1. Снимите клапаны.
2. Выньте клапан примерно на 10 мм из его направляющей втулки, затем измерьте зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой с помощью стрелочного индикатора, качая стержень в перпендикулярном направлении (метод качания).
Если результат измерения превышает рабочий предел, повторите его еще раз с использованием нового клапана.
Если теперь результат измерения находится в пределах рабочего диапазона, соберите узел с использованием нового клапана.
Если результат измерения по-прежнему превышает рабочий предел, перейдите к п. 3.
Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой
Стандартный (новый): 0,04—0,10 мм.
Рабочий диапазон: 0,16 мм.
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой.
Стандартный (новый): 0,10—0,16 мм.
Рабочий предел: 0,22 мм.
3. Вычтете наружный диаметр стержня клапана (измеренный с помощью микрометра) из внутреннего диаметра направляющей втулки (измеренного с помощью внутреннего микрометра или шарикового измерителя).
Проведите измерения в трех местах по длине стержня клапана и в трех местах внутри направляющей втулки клапана.
Разность между наибольшим результатом измерения диаметра направляющей втулки и наименьшим результатом измерения диаметра стержня клапана не должна превышать рабочего предела.
Зазор между стержнем впускного клапана и направляющей втулкой.
Стандартный (новый): 0,020— 0,050 мм.
Рабочий предел: 0,08 мм.
Зазор между стержнем выпускного клапана и направляющей втулкой.
Стандартный (новый): 0,050— 0,080 мм.
Рабочий предел: 0,11 мм.

« предыдущая страница
2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.