поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Проверка технического состояния передней подвески
6.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
6.1.3. Регулировка подшипников ступицы
6.1.4. Проверка и регулировка углов установки передних колес
6.1.5. Снятие и установка амортизатора передней подвески
6.1.6. Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
6.1.7. Замена шаровой опоры
6.1.8. Замена пружины передней подвески
6.1.9. Снятие и разборка ступицы переднего колеса
6.1.10. Сборка и установка ступицы переднего колеса
6.1.11. Замена резинометаллических шарниров верхних рычагов
6.1.12. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов
6.1.13. Снятие и установка передней подвески в сборе
6.1.14. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


6.1.1. Проверка технического состояния передней подвески

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля:
1. Буфер сжатия.
2. Резинометаллические втулки верхнего рычага.
3. Чехлы шаровых шарниров.
4. Чехлы шаровых опор.
5. Резинометаллические втулки нижнего рычага.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Резинометаллические втулки рычагов подлежат замене:
– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные прокладки);
– при разрывах и одностороннем "выпучивании" резинового массива.


6. Резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
7. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора: на рычаге и...
8. ...на лонжероне кузова.
9. Шаровые шарниры стоек стабилизатора (показана правая стойка, левая расположена симметрично).
10. Амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и "потение" не допускаются.
11. Резиновые подушки верхних шарниров амортизаторов.
12. Для проверки шаровых шарниров и опор подставьте под нижний рычаг опору.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

13. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой в течение проверки (для исключения влияния зазора в подшипниках ступицы). Короткими резкими движениями покачивайте колесо. Если ощущается зазор, замените шаровой шарнир.
14. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх и вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор, и ее необходимо заменить.
15. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.

« предыдущая страница
6.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.