поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
4.1. Полезные советы
4.2. Снятие и установка брызговика двигателя
4.3. Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
4.4. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.5. Замена опор силового агрегата
4.6. Снятие и установка двигателя
4.7. Замена уплотнений двигателя
4.8. Ремонт привода газораспределительного механизма
4.9. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
4.10. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
4.11. Снятие, ремонт и установка распределительных валов
4.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.13. Ремонт головки блока цилиндров
4.14. Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
4.15. Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
4.16. Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
4.17. Дефектовка и ремонт блока цилиндров
4.18. Система смазки
4.18.1. Снятие и установка масляного радиатора
4.18.2. Замена датчиков системы смазки
4.18.3. Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
4.18.4. Снятие, ремонт и установка масляного насоса
4.18.5. Разборка и сборка привода масляного насоса
4.19. Система охлаждения
4.20. Система питания
4.21. Система выпуска отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


4.18.4. Снятие, ремонт и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для замены или ремонта при снижении давления в системе смазки ниже допустимого, при шуме шестерен и заедании плунжера редукционного клапана.
Вам потребуются: торцовые ключи "на 12", "на 14", шестигранник "на 6", отвертка, набор щупов.
1. Слейте масло из двигателя (см. "Замена масла в двигателе и масляного фильтра").
2. Снимите масляный картер (см. "Замена прокладки масляного картера").
3. Выверните болт дополнительного кронштейна крепления масляного насоса.
4. Выверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос с маслоприемником в сборе.
5. Снимите сетку с приемника, отогнув края сетки.
6. Выверните три болта...
7. ...и разъедините корпус и приемник насоса.
8. Снимите промежуточную пластину...
9. ...выньте из корпуса ведомую шестерню...
10. ...и ведущую шестерню с валиком. Если нужно снять ведущую шестерню с валика — выбейте штифт.
11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт...
12. ...и извлеките последовательно из приемника регулировочные шайбы...
13. ...пружину...
14. ...и плунжер редукционного клапана.
15. Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом.
16. Если на промежуточной пластине есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
17. Осмотрите корпус. Если он сильно изношен, замените насос.
18. Проверьте легкость вращения шестерен в корпусе насоса. Они должны вращаться свободно.
19. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе. Он должен перемещаться свободно.
20. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку приемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените ее.
21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, пружину замените. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее.
22. Измерьте плоским щупом, приложив к плоскости линейку или штангенциркуль, зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса: должен быть 0,040–0,140 мм.
23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом: должен быть 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные величины, замените корпус.
24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен: должен быть 0,15 мм. Если зазор больше указанной величины, замените шестерни.
25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке.
26. Установите насос в последовательности, обратной снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

« предыдущая страница
4.18.3. Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.18.5. Разборка и сборка привода масляного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.